도요다61

페이지 정보

profile_image
작성자여의도목장갑 조회 0회 작성일 2022-05-13 16:03:53 댓글 0

본문

Toyota Land Cruiser 60. Тойота Ленд Круизер 60

Тойота Ленд Круизер 60 "Шестидесятый» Land Cruiser начал продаваться в 1980 году. В гонке за рынком США разработка автомобиля началась ещё в 1976 году. Инженеры хотели создать вседорожник, внешне напоминающий легковой универсал, с комфортными салоном и подвеской. Однако неразрезные мосты на рессорах не могли подарить «легкового» комфорта. Разработчики были готовы оснастить «шестидесятку» независимой подвеской, но тогда бы она потеряла такие качества как выносливость, неприхотливость, пострадала бы и проходимость. Выбор был сделан в пользу рессор, что сделало подвеску «Крузака» практически вечной, а вопрос с жёсткостью был решен инженерами путём долгих настроек. Полный привод с жёсткоподключаемым передком оснащался пониженной передачей. На некоторые рынки сбыта поставлялись модификации с блокировкой заднего межколёсного дифференциала. «Шестидесятый» выпускался только в пятидверном исполнении, но в зависимости от лет выпуска задняя дверь могла быть распашной или подъёмной, крыша «низкой» или «высокой», мест пять или семь, фары круглые или сдвоенные прямоугольные (с 1987 года). Моторов было шесть: четыре дизеля и два бензиновых. Объёмы двигателей варьировались от 3.4 до 4.2 литров. Бензиновый агрегат 2F (4.2 литра, 125 л.с., карбюратор) выпускался до 1984 года и запомнился расходом топлива (около 25 литров) и сложным карбюратором. С 1985 года на смену 2F пришел 3F (4 литра, 156 л.с., инжектор). Всю конвейерную жизнь прошёл дизель 3B (известный ещё по «сороковке» и некоторым грузовикам корпорации Toyota). Позже его оснастили турбонаддувом, подняв мощность с 90 до 120 л.с. Четырёхлитровые моторы серии 2H так же могли быть атмосферными и наддувными (мощность от 103 до 135 л.с. соответственно). Тормоза передних колёс дисковые вентилируемые, сзади - барабанные. В конце 1989 года начались продажи следующего, шестого поколения Land Cruiser, но «шестидесятку» сняли с производства только в 1990 году.

The “sixtieth” Land Cruiser began to be on sale in 1980. In the race for the US market, car development began in 1976. Engineers wanted to create an all-terrain vehicle that looks like a station wagon, with a comfortable interior and suspension. However, continuous bridges on springs could not give "passenger" comfort. The developers were ready to equip the “sixty” with an independent suspension, but then it would lose such qualities as endurance, unpretentiousness, and cross-country ability would suffer. The choice was made in favor of the springs, which made the Kruzak suspension almost eternal, and the issue with rigidity was resolved by the engineers through long settings.Four-wheel drive with a hard-mounted front end was equipped with a lower gear. Modifications with rear axle differential locks were supplied to some markets. The “Sixtieth” was produced only in a five-door version, but depending on the years of production, the back door could be hinged or lifting, the roof “low” or “high”, seats five or seven, round or double rectangular headlights (since 1987). There were six engines: four diesel and two gasoline. Engine sizes ranged from 3.4 to 4.2 liters. The 2F gasoline unit (4.2 liters, 125 hp, carburetor) was produced until 1984 and was remembered for fuel consumption (about 25 liters) and a complex carburetor. Since 1985, the 2F has been replaced by the 3F (4 liters, 156 hp, injector). At the end of 1989, sales of the next, sixth-generation Land Cruiser began, but the “sixty” was discontinued only in 1990.
Виктор Ростик : Я под огромным впечатлением. Являясь владельцем 40-ки, 60-ки и 80-ки, очень хорошо понимаю какая проделана работа. Огромные вы молодцы. Спасибо.
Даниил Татарников : У моего дедушки был 60-ый. Все детство и юность я ездил с ним на этом автомобиле. После того как его не стало, машину продали и сейчас я мечтаю купить этот автомобиль и так же его восстановить (только цвет сделать бежевый).
Посмотрев это видео я вспомнил то время...
Вы огромные молодцы ребята!
ОLEGPATROLNIY PATROLNIY- ЛОВИМ РЭПЕРОВ ВМЕСТЕ : Обалденный аппарат!! 5+!!
Сам знаю толк в таких автомобилях. Уже почти 6 лет являюсь обладателем Патрол Y60 1990 года выпуска. Использую его как единственный автомобиль в семье на все случаи жизни. Экземпляр достался в состоянии на три балла с атмосферным дизелем RD28. По основным агрегатам было все в порядке, но предыдущий владелец, видимо, считал, что вкладывать в старый автомобиль смысла нет и относился к нему как к куску железа. Я терпеть не могу колхоз и всякого рода колхозный тюнинг. Было принято решение привести автомобиль в первоначальный оригинальный вид- именно такой, каким он сходил с конвеера в далеком 90-м. Все, что приобреталось и устанавливалось при реставрации на Патруля- исключительно оригинал!- для меня это принципиальный подход! Некоторые комплектующие (особенно кузовные элементы) приходилось ждать месяцами. Процесс реставрации таких автомобилей долгий, муторный и финансово затратный. Но оно действительно стоит того, поэтому согласен с каждым словом автора данного видео. Это по-настоящему честные и невероятно надежные автомобили. Это могут понять лишь единицы. А еще глубже ты это начинаешь понимать, когда проходишь весь этот путь с этим автомобилем. И те счастливые владельцы, которые Его смогут сохранить, еще долгие годы будут наслаждаться тем неподдельным ощущением честности и неповторимости от этих автомобилей, которое не может сегодня предоставить ни один из детищ современного автопрома.
Ателье автодизайна Magnifico car design : Парни, спасибо вам за этот материал!Душевно!!! 60тка очень крутая техника! Сейчас сами готовим видео о этой тачке!
Fozzy_che : Мужики, спасибо за обзор! Обожаю старые японские внедорожники. Сам владею подобным

Toyota Landcruiser 60 VX 1987 HJ61 12H-T превью по русски.

Jdmcarandmotorcycle.com
For sale.
Volkov Пётр : Красавец! Японский народный танк ! Спасибо за обзор!
Adolf Adolfоvich : Привет Ильяс!!! Автомобиль классный, состояние супер!!! Удачи в продаже, ваш подписчик канала
Adolf Adolfоvich : Опасно Ильяс под машиной, при заведенном моторе находится, берегите себя пожалуйста, соблюдайте технику безопасности
Василий Пронин : Всегда с Удовольствием.... Спасибо
ALMAN BYBA : Привет зема.ноавиться мне твой канал.подписался.так держать!Башкирия рулит!

Toyota Land Cruiser HJ61 4.0 Turbo Diesel Oldtimer 30 Jährig

30 Jähriger Oldtimer fährt im Standgas !!! eine Böschung rauf
Сергей Булатошкин : Das gut auto!!!⚙
Arne Falkenhorst : what is the tire size? what is the suspension? looks really good!
Roberto Toselli : Che eleganza.
Ne ho avuta una ed, essendo passato al hdj80, non la rimpiango. Ma è stata la vera Regina
Peccato lo snorkel a rovescio.
Di hdj80 ne ho avuti già 6 + un fzj80
Insostituibile.
Abo Wael : Love this truck
Francisco Mena : Omg....you didn't even touch the gas pedal

... 

#도요다61

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.

전체 7,138건 1 페이지
게시물 검색
Copyright © www.clean-home.co.kr. All rights reserved.  Contact : help@oxmail.xyz